+38 (044) 458-32-93
+380 (5546) 7-62-37
+38 (098) 113 77 07
+38 (095) 113 77 07
+38 (073) 113 77 07

Начальник транспортного участка Виталий Логвиненко считает, что вверенное ему подразделение – это ноги и руки для завода. Ведь всю продукцию в процессе производства необходимо своевременно переместить между цехами, разбросанными по территории. Доставка рабочих, материалов от внешних поставщиков, обеспечение жизнедеятельности коммунального хозяйства – все это тоже задачи транспортников. Работа на первый взгляд незаметна, но на самом деле очень важна и объемна.

Самая основная задача для транспортного участка Бериславского машиностроительного завода – своевременное обеспечение производственного процесса, – подчеркивает Виталий Логвиненко. – Предприятие работает в напряженном ритме. Особенно горячая пора наступает в конце месяца, когда продукция массово перемещается между цехами. К тому же объемы выпуска постоянно увеличиваются – соответственно и для нас забот прибавляется. Но самое главное, что завод работает, и мы участники этого процесса.

– Техники в наших гаражах немного, – отмечает Виталий Петрович, – но вся она на ходу, можно сказать, сутками. Работу обеспечивает 14 человек, из них один механик, три тракториста, остальные водители.

Два грузовика доставляют груз от крупногабаритных перевозчиков. ГАЗ «Валдай» специализируется на командировках. Грузопассажирская «Газель» привозит работников с соседней Новой Каховки, причем и во вторую, и в третью смену, автобус ПАЗ – с Берислава и пригородных населенных пунктов.

Коммунальное хозяйство обеспечено ассенизаторской машиной, мусоровозом. Для оперативной расчистки территории от снега этой зимой приобрели дополнительную навесную лопату на трактор Т-40. Она и выручила, когда снегом засыпало так, что даже техника ломалась.

Имеется четыре электрокара, два из них обслуживают цех дизельных агрегатов и участок сборки, один закреплен за термическим участком, еще один – за механосборочным цехом. Эти тележки хоть и старенькие, но идут в ногу с передовыми технологиями. Тем и хороши, что работают без выхлопных газов и не создают дополнительного шума внутри цеха.

За последнее время заводской автопарк пополнился новым электрокаром, который сейчас работает в термическом участке. Также недавно приобрели трехтонный погрузчик – очень хорошая подмога в оперативной разгрузке поступающих материалов и заготовок.

Виталий Логвиненко демонстрирует новый погрузчик и один из самых «работящих» грузовиков.

Непосредственное участие транспортники принимают и в установке новой техники, станков. Найти и заказать кран необходимой мощности, разгрузить и установить оборудование – это их задача. В особо сложных случаях предварительно консультируются с крановщиком, который осматривает участок работы и прикидывает, как действовать.

Недавно был показательный случай, когда пригласили крановщика, и он по завершении работы говорит:

– За последние 4–5 лет первый раз приехал на завод, на котором ставят что-то новое. Обычно разбирают, ломают. Куда не поедешь – везде все валится, а тут, в провинциальном Бериславе, на удивление, завод работает, да еще и пополняется оборудованием!

Вот только легковых авто в транспортном участке немного, отмечает г-н Логвиненко. Надо бы два микроавтобуса для командировок, в которые и работников можно посадить, и продукцию разместить. Главный акционер Василий Мельник пообещал рассмотреть вопрос об их приобретении, когда объем производства достигнет 200 млн грн. И судя по годовым экономическим показателям, ждать осталось совсем немного.