+38 (044) 458-32-93
+380 (5546) 7-62-37
+38 (098) 113 77 07
+38 (095) 113 77 07
+38 (073) 113 77 07

Эффективность работы технологического оборудования зависит не только от его свойств, согласно паспортных данных, но и от качества технического обслуживания и ремонтов. Как показывает практика, мероприятия по профилактическому обслуживанию оборудования и своевременные ремонты приводят к возрастанию показателей надежности и эффективности его работы, уменьшению простоев и эксплуатационных затрат. Для этого на предприятии была создана служба ППР (планово-предупредительный ремонт), как неотъемлемая часть ремонтной службы в целом. Большим ресурсом ремонтной службы предприятия в области организации технологического обслуживания и ремонтов является использование различных направлений для достижения поставленных задач и целей. Главная задача ремонтной службы заключается в обеспечении эффективной, безаварийной работы оборудования при инимальных затрат трудовых и материальных ресурсов.

 Одним из важнейших условий решения этой задачи является культура производства, не только с технической стороны, но и со стороны человеческого фактора. Для этого на предприятии создана, и активно развивается, система обучения рабочего персонала с последующей сдачей экзаменов и присвоением соответствующих квалификационных разрядов и категорий. Ремонтная служба в свою очередь, в столь тяжелое время, не забывает о привлечении молодых специалистов, возлагая на себя такие обязанности как:

  1. Воспитание дисциплины.

  2. Устранение недочётов в теоретических знаниях.

  3. Предоставление огромной базы практических знаний в различных направлениях (ремонт станков с числовым програмным управлением, ремонт выпрямителей постоянного тока и индукционных установок, ремонт кузнечно - прессового оборудования, ремонт грузоподъёмного оборудования, термического и литейного оборорудования, токарного, расточного, шлифовального, эрозионного, фрезерного, специального оборудования, различных оснасток и т.д.

  4. Заключение договоров с будущими специалистами на время летних каникул, преддипломных практик с последующим работоустройством.

Не мало важным фактором на данное время для предприятия является модернизация существующего оборудования и приобретение нового. За последние 10-ть лет в этом направлении проделана огромная работа. На предприятие было приобретено и введено в эксплуатацию оборудование: японского, немецкого, отечественного производства и стран СНГ. Проведена модернизация существующего оборудования своими силами.

При этом специалисты ремонтной службы выросли до экстра класса, способных решить любые поставленные задачи.

Ещё одно направление ремонтной службы, в котором она активно развивается, это капитальный ремонт. Для этого на предприятии был отреставрирован один из цехов специально под новые идеи и задачи.

 

 Ремонтная служба является неотъемлемой частью производственного процесса, которая стремится к уменьшению простоев, повышению качества продукции, уменьшению брака, предотвращение травм на производстве.